К началу

Банки в России переходят на дистанционное обслуживание клиентов

Крупнейшие российские банки планируют перевести большую часть обслуживания клиентов на «удаленку».

Большой поток клиентов в банковских организациях создает идеальные условия для распространения нового вируса.

ВТБ и Газпромбанк организовывают своим сотрудникам работу на дому, Райффайзенбанк также переводит работников на дистанционный режим.

Основной акцент будет сделан на обслуживание через мобильные приложения и звонки операторам колл-центров.

Вернувшихся из отпуска или рабочих командировок коллег, не допускают к работе без прохождения домашнего карантина.

В помещениях банков принимают санитарные меры: приборы для очистки и дезинфекции воздуха, сотрудникам настоятельно рекомендовано носить маски и следить за температурой тела.

ВТБ пошел дальше и вводит постепенный процесс измерения температуры как работникам, так и посетителям своих офисов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2020 © Коронавирус в Росии.
Все права защищены.